#RC_Дата
75 лет отмечает Майкл Сильвестр Гарденцио Сталлоне.
Много было икон кино у 1980-х, много было громких имён, знаковых лиц, запоминающихся ролей.
Чем хуже других Сталлоне?
Ничем.
Чем лучше? Кроме прочего — ещё и умением посмеяться над своими ролями, признать ошибки, и не зацикливаться на одной ро~ одном образ~... Короче, он реально многогранен как актёр, хоть и старательно это не показывает.
Какими бы простыми не казались герои Слая, как то лейтенант Кобретти в фильме "Кобра" или гонщик Джо "Пулемёт" Витербо из фильма "Смертельные гонки 2000", в реальности, как сам доказал актёр, он и сам куда более серьёзный актёр, способный к куда более серьёзным ролям в куда более серьёзных фильмах. Фрэнк Нитти, правая рука и приемник Альфонсо Капоне в фильме "Капоне", был, возможно, далеко не самым главным персонажем фильма, но был одним из важнейших этапов в настроении фильма. А история профсоюзного вожака Джона Ковака в трагедии "F.I.S.T." так вообще заслуживает звания "иллюстрации 1930-х".
Не лишён Слай и самоиронии. "Стой! Или моя мама будет стрелять" высмеяла "коронный" жанр Слая, полицейские боевики, а "Гори, Голливуд, гори" оттопталась и на его карьере в целом. Про "Неудержимых" наверное и особо говорить не стоит, ибо это прекрасный пример развесёлой ностальгии по старым-добрым боевикам 80-х.
Удивительное дело, но Сталлоне разделил с Луи де Фюнесом по сути одну роль в экранизации пьесы "Оскар" творчески переработав её.
И пускай Слай снялся в "Рокки 4" и "Рэмбо 3" — его слава в более ранних и более идейно глубоких фильмах этих серий "Рэмбо: Первая кровь" и первом "Рокки".
Что мы можем сказать о нём сейчас?
Побольше "Кулаков", и поменьше соплей на них — так, наверное.